Самарская область
Регион не найден
Версия для слабовидящих

В Самарской области обсудили качество дорог, их гарантийный осмотр и ремонт

20 мая 2022, 14:10
16 мая на радио «Губерния» состоялась программа «Вечерний разговор».

Как рассказал руководитель управления эксплуатации и ремонта автомобильных дорог Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александр Данилов, объёмы дорожного фонда, выделенного в 2022 году на регион, составили примерно 10 млрд. руб.  Дополнительно выделены средства на модернизацию региональной дорожной сети, примерно 2.250 млрд. руб.

«Особое внимание уделяется контролю качества работ и материалов. Осуществляется приёмка, контроль, проверка объектов – это совместная работа специалистов и лабораторий министерства и подрядных организаций. Основные задачи национального проекта «Безопасные качественные дороги» - доведение состояния автодорог до нормативного состояния (по области – до 50%, по Самарско - Тольяттинской агломерации – до 80%), снижение тяжести последствий ДТП с помощью различных мероприятий. Это установка ограждений, освещение, разметка, разделительные полосы, светофоры, обновление покрытий, образовательно-просветительские мероприятия среди детей и взрослых», - сказал Александр Фёдорович в ходе разговора.

Координатор партийного проекта «Безопасные дороги» Алексей Степанов рассказал о недавно введённых новых ГОСТах и более жёстких требованиях к конкурсному отбору подрядчиков, общественном контроле на стадии государственных закупок, наличии в Самарской области хорошей «дорожной школы».

«Материалы, используемые для производства асфальтобетонных смесей проходят постоянный лабораторный контроль и привозятся заблаговременно из различных регионов России. Ранее используемые импортные добавки постепенно замещаются хорошими отечественными аналогами. Работа Партии «Единая Россия» по реализации национального проекта «БКД» носит регулярный и эффективный характер, осуществляется в различных формах. Это и общественные советы, выездные комиссии, контрольные и образовательные мероприятия. Всё это происходит в тесном взаимодействии с Минтрансом, ГИБДД, общественниками, СМИ, лабораториями и подрядчиками. Особое внимание уделяется исполнению гарантийных обязательств, которые составляют обычно от 2 до 5 лет. Каждую весну проводится обязательное дефектование всех дорог, находящихся на гарантии», - рассказал лидер проекта.

Член регионального штаба Общероссийского Народного Фронта Сергей Лушин отметил, что контроль за состоянием автомобильных дорог и реализацией национального проекта «БКД» невозможен без общественного контроля, который осуществляют, в том числе, представители Регионального Штаба ОНФ.

«С помощью социальных сетей и объездов проблемных участков постоянно собирается информация о жалобах и предложениях граждан. На основании этой информации формируются обращения в ГИБДД, Министерство транспорта. Один раз в квартал собирается Комиссия по безопасности дорожного движения, где как раз и находятся варианты решения проблем», - рассказал в программе Сергей Алексеевич.

Прослушать передачу можно в социальной сети «Вконтакте» по ссылке: https://vk.com/wall-178249294_11071 .

Общественная приемная