Решать вопросы ЖКХ быстро и просто жителям СКД Самарской области помогает приложение «Госуслуги.Дом»
Новое бесплатное мобильное приложение упростит жизнь собственников квартир и владельцев частных домов. Оно работает на базе ГИС ЖКХ и включает в себя все полезные функции системы.
Через «Госуслуги.Дом» можно передавать показатели счётчиков, видеть статистику расхода воды, света и газа, оплачивать коммунальные услуги и контролировать график работ по капитальному ремонту, оплачивать счета за ЖКХ, подавать заявки в управляющую компанию, получать уведомления об общем собрании собственников, получать уведомления о сезонном или аварийном отключении горячей воды, и даже организовать чат жильцов с помощью «VK Мессенджера».
О том, как использовать приложение «Госуслуги. Дом», рассказывают и показывают на семинарах проекта «Мой Дом, которые проходят в Самаре, Тольятти, Сызрани и других муниципалитетах.
«Основная задача приложения – помочь жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями. С помощью сервиса пользователи могут направлять заявки, контролировать их исполнение и получать обратную связь. Если ответ управляющей организации их не удовлетворит, то в приложении можно направить обращение в госжилинспекцию», - делятся опытом активисты партпроекта «Мой дом».
О том, как воспользоваться полезным приложением, интересно не только старшим по домам, собственникам жилья или председателям СМКД. В день бабушек и дедушек в Самаре гостями «Смартфон-кафе» стали горожане старшего поколения. Как работать с мобильным приложением «Госуслуги.Дом» рассказала и показала
начальник отдела судебной работы ГЖИ Самарской области Виктория Коршунова. Мероприятие прошло в рамках федерального проекта «Старшее поколение» партии «Единая Россия» в Самарской области.