Алексей Степанов: партпроект «Безопасные дороги» предполагает повышение уровня безопасности всех участников движения
Сейчас здесь уже укладывают выравнивающий слой асфальтобетона, позади - фрезерование и уширение проезжей части.
Работы рассчитаны на 2 года и должны завершиться к октябрю 2022 года. Проектом предусмотрены ремонт дорожной одежды на протяжении 22 километров, укладка верхнего слоя покрытия из асфальтобетона, укрепление обочин, ремонт водопропускных труб, устройство прикромочных лотков, установка дорожных знаков, барьерного ограждения и сигнальных столбиков, разметка термопластиком.
«В данный момент происходит укладка выравнивающего слоя асфальтобетона. Предварительно было проведено фрезерование, сделано уширение проезжей части. Дорога будет шириной 7 метров, на виражах уширение до 8 метров. При достаточном финансировании в строительный сезон совершенно спокойно сможем закончить полностью дорогу на 100% уже в этом году», -проинформировал Дмитрий Тумаев, генеральный директор подрядной организации.
«Мы сегодня на этом объекте проверяем качество производимых работ подрядной организацией. Строительство ведется в рамках дополнительного финансирования из федерального бюджета в 2021 году. Работы на большом по протяженности участке дороги начались недавно и выполняются ускоренными темпами. Качество применяемых смесей будет оценивать заказчик с помощью своей лаборатории, мы эти результаты также посмотрим и проверим. В целом проект «Безопасные дороги» предполагает приведение автомобильных дорог в нормативное состояние и повышение уровня безопасности всех участников движения», - разъяснил Алексей Степанов, региональный координатор партийного проекта «Безопасные дороги».
«Кураторами министерства контролируется процесс производства работ, качество выполненных работ, материалов на объекте. Стараемся постоянно взаимодействовать с подрядной организацией, проблемные вопросы решаем оперативно. Государственным контрактом предусмотрены работы до 1 октября 2022 года. При выделении дополнительного финансирования министерство рассмотрит возможность ввода объекта уже в текущем году», - добавила Оксана Волохова, главный специалист министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области,
Напомним, что работы на этой магистрали стартовали в конце июля текущего года. Начать дорожные работы стало возможным благодаря дополнительному финансированию из федерального бюджета. Государственный контракт на сумму порядка 518 млн рублей заключили 26 июля.
Благодаря дополнительному финансированию из федерального бюджета в размере более 4,5 млрд рублей, объёмы дорожного ремонта этого года в Самарской области увеличились до 335 км.